День шопинга: «Wildberries» обнародовал торговые результаты
Интернет-магазин «Wildberries» отчитался о торговых результатах акции, которая была проведена в «День шопинга». За 4 дня российские покупатели заказали товары на 13.2 миллиардов рублей. Информация подтверждена службой торгового онлайн-ресурса и дана новостным порталом «vc.RU».
Сообщается, что распродажа прошла с прошлой пятницы, 8 ноября по вторник, 12 ноября. В акции приняли участие 2 миллиона пользователей. Было заказано почти 10 миллионов товарных позиций на сумму 13.2 миллиарда рублей. Один российский покупатель в средне заказывал 5 товаров.
Как отметил представитель интернет-магазина, в пиковые часы покупательской активности на площадке оформлялось до 100 тысяч заказов в час. В целом, объем продаж за 4 дня акции «День шопинга» вырос, по сравнению с прошлым годом, на 98%.
Сказано, что в перечень наиболее востребованных товаров вошли роботы-пылесосы, смартфоны, кофемашины, наушники беспроводного типа детские ботинки и комбинезоны, косметика, конструкторы и куклы.
Указано, что «Wildberries» считается крупнейшим российским интернет-магазином по объему реальных онлайн-продаж. Оборот по итогу прошлого года составил 118.7 миллиардов рублей.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта