Продажи «СХ-5» от «Mazda» показали в России рост

Отечественные дилеры бренда «Mazda» в октябре сумели реализовать 2.532 тысячи легковых транспортных средств. Это оказалось на 1% меньше итогового показателя аналогичного месяца прошлого года. Информация подтверждена данными и представлена Ассоциацией «АЕБ».
Сообщается, что по итогу 10 месяцев российские продажи моделей японской марки соответствуют значению 24.348 тысячи единиц при отрицательной динамике -3%.
Таким образом, рыночная доля «Mazda» составляет 1.7%.
Как следует из отчета «АЕБ», бестселлером японской марки является «кросс» модели «СХ-5». Его октябрьские продажи выросли на 6%. В России было продано 1.859 тысяча машин. Благодаря этому, кроссовер входит в ТОР-25 наиболее востребованных моделей у участников первичного авторынка РФ.
Отмечено, что в текущем месяце российские дилеры бренда «Mazda» открыли продажи специальной серии кроссовера «СХ-5». Речь идет о «Zima Edition». Наиболее востребованные у россиян комплектации «Executive» и «Supreme» были дополнены «умной» системой динамического контроля транспортного средства, бесконтактным открыванием багажника, комплектом зимней резины и фирменным шильдиком.
Рекомендуем по теме:

«BI.Zone» обеспечит тестирование кибербезопасности

Криптовалютные биржи: в Ю.Корее вводится обязательная регистрация

«Газпром-Медиа» получит серьезных конкурентов в сегменте показа турниров УЕФА

Парижские отельеры угрожают МОК из-за партнерства с «Airbnb»

«Gett» закроет сервис в Нью-Йорке, но усилит корпоративные перевозки

День шопинга: «Wildberries» обнародовал торговые результаты

Североатлантический альянс не заинтересован в приеме Киева