«Magic Leap» смогла продать минимум своих AR-очков
За первую половину года компания «Magic Leap» смогла реализовать всего 6 тысяч единиц своих AR-очков. При этом первоначальный план продаж составлял 1 миллион экземпляров. Как сообщает портал «The Information», компания ежемесячно теряет почти 40 миллионов долларов.
Сообщается, что за первые полгода было продано всего 6 тысяч экземпляров IT-очков дополненной реальности, которые вышли на рынок под названием «One Creator's Edition». В результате план продаж был снижен с 1 миллиона до 100 тысяч единиц.
Продукт имеет стоимость 2.3 тысячи долларов. В настоящий момент компания не получает никакой прибыли. Более того, она ежемесячно теряет по 40 миллионов долларов. Бизнес-план «Magic Leap» предусматривает разработку II-й версии IT-очков. Однако сейчас компания не в состоянии привлечь инвесторов.
Вместе с этим, «Magic Leap» имеет проблемы с «текучкой кадров» среди тор-менеджмента. Совет директоров покинул глава «Google» г-н С.Пичаи и экс-директор «Qualcomm» г-н П.Джейкобс. Первый сделал это ввиду загруженного графика, а второго – исключили по инициативе остальных членов Совета директоров.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта