«Magic Leap» смогла продать минимум своих AR-очков

Торговля >> 09.12.2019

За первую половину года компания «Magic Leap» смогла реализовать всего 6 тысяч единиц своих AR-очков. При этом первоначальный план продаж составлял 1 миллион экземпляров. Как сообщает портал «The Information», компания ежемесячно теряет почти 40 миллионов долларов.

Сообщается, что за первые полгода было продано всего 6 тысяч экземпляров IT-очков дополненной реальности, которые вышли на рынок под названием «One Creator's Edition». В результате план продаж был снижен с 1 миллиона до 100 тысяч единиц.

Продукт имеет стоимость 2.3 тысячи долларов. В настоящий момент компания не получает никакой прибыли. Более того, она ежемесячно теряет по 40 миллионов долларов. Бизнес-план «Magic Leap» предусматривает разработку II-й версии IT-очков. Однако сейчас компания не в состоянии привлечь инвесторов.

Вместе с этим, «Magic Leap» имеет проблемы с «текучкой кадров» среди тор-менеджмента. Совет директоров покинул глава «Google» г-н С.Пичаи и экс-директор «Qualcomm» г-н П.Джейкобс. Первый сделал это ввиду загруженного графика, а второго – исключили по инициативе остальных членов Совета директоров.