«KFC» запустила в продажу топливные брикеты с запахом курицы

Торговля >> 09.12.2019

Американская сеть заведений быстрого питания «KFC» на минувшей неделе запустила в продажу на территории Соединённых Штатов топливные брикеты с ароматом жареной курицы. Об этом сказано в заявлении, распространённом пресс-службой компании. Данную акцию в «KFC» приурочили е старту рождественского сезона. Компании отметили, что в прошлом году топливные брикеты в виде поленьев с запахом курицы имели огромную популярность, и вся партия была реализована в течение нескольких часов.

О запуске в продажу топливных брикетов в «KFC» в нынешнем году обратились тысячи покупателей. Однако, партия в этом году также ограничена, и на всех поленьев может не хватить, заявили в «KFC». Напомним, что «KFC» реализует данный проект в партнёрстве с компанией «Enviro-Log», которая является одним из наиболее крупных в стане производителей топливных брикетов для костров и каминов. Кроме того, компания занимается переработкой картона.

Поленья с запахом курицы созданы путём переработки вторичного сырья. Они сгорают в течение трёх часов. В компании подчеркнули, что в процессе у окружающих может возникнуть сильное желание поесть жареной курицы.