Интернет-магазины не справляются с доставкой

Торговля >> 29.12.2019

Российские интернет-магазины уже традиционно сталкиваются с повышенным спросом в предновогодние дни. Пользователи в социальных сетях массово жалуются, что интернет*площадка «Ozon» постоянно переносит сроки доставки заказа, а также не укладывается в заранее обозначенные сроки. Представители пресс-службы «Ozon» отрицают наличие серьёзных проблем с доставкой, отмечая, что ежедневно доставляют более 280 тысяч посылок по всей стране, и почти 90% приезжают к заказчику вовремя. Это достаточно высокий показатель, отметили в «Ozon».

Представитель интернет-площадки «Wildberries» в беседе с журналистами отметил, что компания заранее подготовилась к предновогоднему наплыву покупателей, поэтому доставка всех посылок осуществляется в заранее оговоренные сроки. Кроме того, почти 80% посылок компания доставляет в течение суток. Представители площадки «Беру» заявили журналистам, что доставка заказов у них осуществляется в штатном режиме, и никаких сбоев нет.

Повышенная нагрузка на службу доставки у торговых интернет-площадок наблюдается уже с октября, отмечают эксперты. Следуют также отметить, что в последние дни покупатели всё активнее используют пункты самовывоза.