«Renault» смогла сделать более 35.5 тысяч российских онлайн-продаж
Компания «Renault Россия» сумела реализовать через онлайн шоу-рум уже более 35.5 тысяч автомобилей. Это сделано с момента старта проекта в июне 2016-го года. Информация подтверждена службой российского подразделения бренда «Renault» и дана ресурсом «Автостат».
Уточняется, что в 2019-м году, специально под запуск модели «Arkana», компания «Renault Россия» предложила участникам российского авторынка эксклюзивные услуги. Речь идет, к примеру, о сервисе доставки транспортного средства на дом и «Домашнем тест-драйве».
Указано, что первые 100 единиц нового купе-кроссовера «Arkana» были реализованы за первые 3 часа старта продаж и, именно, в онлайн-режиме.
Отмечено, что в текущий момент автобизнес «Renault» в России насчитывает 145 официальных ДЦ, которые функционируют от Хабаровска до Калининграда. Вместе с этим, успешно работает шоу-рум в онлайн-режиме.
Как резюмировал глава «Renault Россия» г-н Я.Птачек, компания нацелена на увеличение доли в российском авторынке и продолжит предлагать аудитории новые модели, инновационные digital-инструменты и отменное качество сервиса.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта