«Магнит» намерен замедлить рост в 2020 году

Торговля >> 08.02.2020

Розничная сеть «Магнит» сообщила об увеличении показателя чистой выручки по итогам минувшего года на 9,5% до отметки в 1,33 триллиона рублей. Соответствующее сообщение пресс-служба сети распространила накануне. Кроме того, ближе к концу года компании практически удалось остановить отток покупателей из своих магазинов. Трафик в период с октября по декабрь снизился лишь на 0,2%, что является лучшим показателем за весь прошедший год.

Показатели выручки также увеличились на 0,1%, а ещё в третьем квартале выручка упала на 0,7%. Роста удалось достичь за счёт увеличения количества покупателей, а также потому, что они стали чаще приходить в магазин, отметили в пресс-службе розничной сети. Часть клиентов «Магниту» удалось переманить от своих конкурентов. Согласно данным многочисленных исследований, на финише прошлого года «Магнит» проводил политику активного снижения цен.

Рентабельность «Магнита», при этом, снизилась до отметки в 5,5% после прошлогодних 7%, что может вызвать умеренно негативную реакцию инвесторов, отмечают эксперты. В планах «Магнита» на текущий год некоторое замедление темпов роста сети продуктовой розницы, и наращивание сети магазинов косметики и бытовой химии.