Транссибирской магистралью заинтересовались японские бизнесмены

Торговля >> 25.05.2017

Транспортировка грузов в Москву из Японии по Транссибирской магистрали будет в 3 быстрее, чем по "европейскому маршруту". Об этом заявил К. Еда, генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии.

Он участвовал в форуме на тему новых возможностей и перспектив развития евроазиатских грузоперевозок, который состоялся в торговом представительстве России в Японии. Транспортировка грузов по данному маршруту уже проведена, и сделано это было для привлечения к этому пути японских компаний. Чаще всего для привозки грузов из Японии в европейскую Россию используется морской путь через Европу, а после - железная дорога, но занимает этот маршрут 55 дней.

По новому предлагаемому маршруту дорога может заняться всего 20 дней. После тестовой отправки груза в ассоциацию начало поступать много запросов от местных компаний, которые готовы использовать российские железные дороги для перевозки грузов.

Форум организовали международная ассоциация КТСП и TSIOAJ. Среди участников мероприятия были Министерство земель, транспорта, туризма Японии, грузовые и торговые компаний Японии, Казахстана, Китая и Монголии.

Не обошли на форуме и вопрос "Нового Шелкового пути" - маршрута для перевозки пассажиров и грузов в Европу из Китая. Маршрут состоит из трансконтинентальной железной дороги, проходящей через Россию, через Евразийский континентальный мост и мн. др.

Планируемое расширение Евразийского сухопутного моста - это строительство железнодорожных путей от Индии, Ирана, Непала, Мьянмы, Таиланда, Афганистана, Пакистана, Малайзии в регионы Закавказья (Грузия, Азербайджан) и Юго-Восточной Азии. Маршрут объединяет тоннель "Мармарай" под Босфором, паромные перевозки по Каспийскому морю и коридор "Север-Юг".

ООН предложила Евразийский сухопутный мост расширить, и проект Трансазиатской железной дороги в том числе.