Продавцы и производители потратили на рекламу своих товаров в прошлом году 32 миллиарда рублей

Торговля >> 23.06.2017

За весь прошлый год компании, занимающиеся производством товаров, а также продавцы потратили на выпуск и размещение рекламных материалов в местах реализации около 32 миллиардов рублей, что на 6% превышает аналогичные показатели 2015 года. Об этом сообщают журналисты издания «Ведомости», ссылаясь на результаты исследования, проведенного специалистами международной ассоциации маркетинга в ритейле.

Специалисты отмечают, что для увеличения продаж, или для запуска абсолютно новых товаров, производители и ритейлеры, в основном, заказывали краткосрочные рекламные материалы, включая ценники, флажки, рекламные панели для торговых полок, плакаты, полочные баннеры, наклейки, листовки и каталоги. На этот сегмент пришлось около 30% рынка, или 9,5 миллиарда рублей, отмечают авторы исследования. Рынок долгосрочных рекламных материалов, которыми являются, например, брендированные стеллажи и стойки, составил 7,5 миллиарда рублей.

Представители торговых сетей, опрошенные журналистами издания, считают именно рекламу в торговых точках наиболее эффективным способом стимулирования продаж. Реклама, по словам экспертов, может привести к росту продаж продвигаемого бренда, в среднем, на 3,5%. Оборот конкретного товара, при этом, можно увеличить в 30 раз, в сравнении с регулярными продажами. Очень многое в этом вопросе будет зависеть от подхода к организации рекламной компании, считают эксперты.

Представители производителей товаров отмечают, что рекламный материал может оказывать влияние на потребителя только в случаях, когда он предоставляет скидку, либо возможность участия в акции. Рекламные материалы сейчас дают меньший эффект, поэтому производители стали активнее использовать современные IT-технологии, а также элементы, реагирующие на передвижения, чтобы выделиться и преуспеть в продвижении своих товаров на рынке.