В России выявлен идеальный продукт

Торговля >> 18.11.2016

После проведенного Роскачеством веерного исследования сушек, впервые не был обнаружен ни один производитель, который бы выпускал низкокачественный продукт.

Всего изучению подверглись 21 образец сушек, российского и белорусского производителя. Продукт тестировался по 36 показателям. Как отметили в Роскачестве, при этом «до повышенного стандарта смогли дотянутся лишь семь из 21 образца».

В Роскачестве также заметили, что у русского производителя замечена склонность давать сушкам название «детские». Как поясняет Елена Саратцева, замруководителя Роскачества, такое наименование продукта можно определить скорее всего как «фантазийное название» или назвать маркетинговой уловкой для того, чтобы привлечь покупателя.

Игорь Конь, являющейся главным научным сотрудником ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи, отмечает, что «для детей почему-то часто покупают сушки, однако в сравнении с обычными хлебобулочными изделиями никаких преимуществ у этого продукта нет». «Если у ребенка к тому же еще нет зубов, то включать сушки о в рацион малыша является абсолютно нецелесообразным», — замечает Игорь Конь.

По словам Елены Саратцевой, продукция, предназначенная для детей в обязательном порядке должна проходить государственную регистрацию и специальные испытания на соответствие гигиеническим требованиям, которые предъявляются к рациону питания детей дошкольного и школьного возраста.

Напомним, что эксперты Роскачества в октябре проводили проверку мужских носков, в результате исследования была обнаружена подмена натурального материала искусственным у 65% производителей. Фальсификатом, в частности, были объявлены мужские носки от Modis и Pierre Сardin.

А летом 2016 года специалистами организации была проведена проверка детской формы, по полученным результатам исследования половина брюк для мальчиков забракована.