Правила поведения стендистов на выставке

Одно из важных условий успешного проведения выставки – правильное поведение стендистов. Сотрудники будут постоянно находиться в поле зрения гостей, по ним посетители будут судить об общем качестве сервиса и составлять впечатление о предлагаемом продукте. Также от уровня подготовки стендистов зависит отношение посетителей к самой компании: она должна производить впечатление слаженной команды профессионалов.

Требования к стендистам во время выставки

Сотрудники, представляющие компанию, должны контролировать себя от самого начала идо завершения выставочного мероприятия. Их задача – заинтересовать продвигаемым продуктом как можно больше гостей, продемонстрировать профессиональный подход к работе и собственный интерес к продвигаемой продукции. Если стендисты будут казаться скучающими и безразличными, это продемонстрирует клиентам бесперспективность продукта и приведет к потере возможных контрактов.

Чтобы выставка была максимально успешной, стендистам необходимо соблюдать ряж важных требований:

  • Нельзя собираться в группы и разговаривать между собой. Это приведет к тому, что гости не станут отвлекать занятых разговором сотрудников и просто пройдут мимо стенда.
  • Нельзя уделять внимание только одному посетителю. Любая выставка привлекает большое количество случайных гостей, которые не собираются ничего покупать, но при этом отвлекают персонал. Важно управлять потоками посетителей, чтобы каждый посетитель мог поговорить с специалистом.
  • Сотрудники не должны демонстрировать безразличие к мероприятию и людям: жевать, сидеть в вальяжной позе, стоять спиной и игнорировать посетителей. Это производит отталкивающее впечатление и сводит на нет все затраты на подготовку.
  • Также персонал не должен демонстрировать постоянную занятость – потенциальный клиент просто побоится отвлечь сотрудников и пройдет мимо.

Результаты правильной подготовки

Перед началом мероприятия необходимо детально разъяснить сотрудникам правила поведения и провести тренинг о работе с посетителями. Стоит обратить особое внимание работе с конфликтными посетителями и возможными возражениями.

Тщательная подготовка гарантированно оправдает затраты: выставка станет местом установления прочных деловых связей и заключения выгодных контрактов. Это возможность повысить деловую репутацию компании и создать условия для ее успешного продвижения.

Источник: expo-forte.com