Автоматический табель учета рабочего времени - ключ к эффективной работе
Владельцы бизнеса и сотрудники постоянно спорят по поводу сокращения издержек на зарплату и ее роста. Одним из инструментов в этих спорах часто выступает табель учета рабочего времени. Определиться с оптимальным способом регулирования размера заработной платы за проделанную работу, а не просто за присутствие на работе, поможет программа Тайм Доктор (Time Doctor).
Автоматический учет рабочего времени с помощью программы Тайм Доктор
В современном мире важна максимальная эффективность. От количества проделанной работы зависит общая сумма заработанных денег, поэтому нужно предпринимать более осмысленные действия и подсчитывать их с максимальной рациональностью. Не всегда сотрудники работают все 8 часов из 8-часого рабочего дня. А о контроле активности сотрудников, работающих на удаленной основе, и говорить нечего – эта задача порой становится очень сложной. Именно для контроля работы удаленных сотрудников и был создан сервис Тайм Доктор.
Программа Тайм Доктор ведет автоматический табель учета рабочего времени и уже давно используется зарубежными работодателями, а недавно была локализована для российских предпринимателей. Кроме того, в ней появилась функция развертывания на локальном сервере.
В общем и целом, программа выполняет следующие функции:
- мониторинг удаленных сотрудников;
- отслеживание работы обычного штата сотрудников (но больше сервис оптимизирован для учета работы именно онлайн-сотрудников, маркетологов, разработчиков, журналистов, копирайтеров, SMM-менеджеров и т.п.);
- контроль времени, проведенного на форумах, в социальных сетях и на других сайтах (проще говоря – зря потраченного времени). Эта функция особенно полезна для тех, кто хочет оптимизировать свое свободное и рабочее время;
- уведомление сотрудников во время «простоя», то есть когда на протяжении определенного промежутка времени сотрудник не проявляет активности;
- интеграция с другими сервисами;
- контроль доступа с помощью присвоения пользователям различных ролей;
- статусы учетных записей;
- функция GPS-трекинга;
- мониторинг приложений и сайтов;
- автоматическое сохранение снимков экрана для лучшего контроля за работой сотрудников;
- просчет заработной платы;
- работа с платежными системами Payoneer и Paypal.
Программа доступна в двух вариантах – бесплатном и платном. Первый вариант обладает урезанным функционалом (нет многопользовательского режима и функции формирования аналитической отчетности), поэтому больше подходит для контроля за своим графиком. В платном варианте содержатся несколько разных групп в зависимости от функционала, а его стоимость зависит от того, сколько людей будут работать с сервисом.
Какие бизнес-задачи решает Тайм Доктор?
- Оценка себестоимости каждого проекта.
- Контроль работы удаленного штата сотрудников, помогающий понять, насколько эффективно работает каждый из сотрудников.
- Переход к почасовой оплате с контролем оплаты по каждому сотруднику.
- Подбор максимально эффективного и честного персонала.
- Оптимизация работы компании.
- Эффективная организация своего времени.
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
Преимущества программы IT Invent для инвентаризации IT-инфраструктуры
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года