Автоматический табель учета рабочего времени - ключ к эффективной работе

Бизнес >> 26.07.2017

Владельцы бизнеса и сотрудники постоянно спорят по поводу сокращения издержек на зарплату и ее роста. Одним из инструментов в этих спорах часто выступает табель учета рабочего времени. Определиться с оптимальным способом регулирования размера заработной платы за проделанную работу, а не просто за присутствие на работе, поможет программа Тайм Доктор (Time Doctor).

Автоматический учет рабочего времени с помощью программы Тайм Доктор


В современном мире важна максимальная эффективность. От количества проделанной работы зависит общая сумма заработанных денег, поэтому нужно предпринимать более осмысленные действия и подсчитывать их с максимальной рациональностью. Не всегда сотрудники работают все 8 часов из 8-часого рабочего дня. А о контроле активности сотрудников, работающих на удаленной основе, и говорить нечего – эта задача порой становится очень сложной. Именно для контроля работы удаленных сотрудников и был создан сервис Тайм Доктор.

Программа Тайм Доктор ведет автоматический табель учета рабочего времени и уже давно используется зарубежными работодателями, а недавно была локализована для российских предпринимателей. Кроме того, в ней появилась функция развертывания на локальном сервере.

В общем и целом, программа выполняет следующие функции:
  • мониторинг удаленных сотрудников;
  • отслеживание работы обычного штата сотрудников (но больше сервис оптимизирован для учета работы именно онлайн-сотрудников, маркетологов, разработчиков, журналистов, копирайтеров, SMM-менеджеров и т.п.);
  • контроль времени, проведенного на форумах, в социальных сетях и на других сайтах (проще говоря – зря потраченного времени). Эта функция особенно полезна для тех, кто хочет оптимизировать свое свободное и рабочее время;
  • уведомление сотрудников во время «простоя», то есть когда на протяжении определенного промежутка времени сотрудник не проявляет активности;
  • интеграция с другими сервисами;
  • контроль доступа с помощью присвоения пользователям различных ролей;
  • статусы учетных записей;
  • функция GPS-трекинга;
  • мониторинг приложений и сайтов;
  • автоматическое сохранение снимков экрана для лучшего контроля за работой сотрудников;
  • просчет заработной платы;
  • работа с платежными системами Payoneer и Paypal.

Программа доступна в двух вариантах – бесплатном и платном. Первый вариант обладает урезанным функционалом (нет многопользовательского режима и функции формирования аналитической отчетности), поэтому больше подходит для контроля за своим графиком. В платном варианте содержатся несколько разных групп в зависимости от функционала, а его стоимость зависит от того, сколько людей будут работать с сервисом.

Какие бизнес-задачи решает Тайм Доктор?

  1. Оценка себестоимости каждого проекта.
  2. Контроль работы удаленного штата сотрудников, помогающий понять, насколько эффективно работает каждый из сотрудников.
  3. Переход к почасовой оплате с контролем оплаты по каждому сотруднику.
  4. Подбор максимально эффективного и честного персонала.
  5. Оптимизация работы компании.
  6. Эффективная организация своего времени.