Тайный покупатель - новомодная профессия либо надежный маркетинговый ход

Бизнес >> 08.11.2017

Каждая уважающая себя компания стремиться предоставлять своим клиентам сервис наивысшего качества. Но зачастую из-за некомпетентности обслуживающего персонала фирмы теряют клиентов и финансовую прибыль. Поэтому все большую популярность сегодня набирает должность, именуемая тайный покупатель. Так, "секретные агенты" компании ms-check.ru максимально достоверно оценивают профессионализм продавцов, официантов, сотрудников банков, гостиниц, медицинских учреждений. Таким образом, благодаря данной услуге руководители могут следить за качеством предоставляемого их сотрудниками сервиса.

Преимущества MS Chek


Компания «MS chek» проводит маркетинговые исследования, а также занимается проверкой качества обслуживания на территории России и в странах СНГ. Среди основных услуг компании значатся:
  • Тайный покупатель;
  • Торговый Аудит;
  • Тайный звонок;
  • Конкурентная разведка.
Так тайные агенты компании наносят визиты в супермаркеты, банки, заведения общественного питания под видом обычных клиентов. Далее по заранее подготовленному сценарию, покупатели «MS chek» проводят оценку работы персонала каждого конкретного учреждения.

Секреты профессии тайного покупателя


Перед секретными покупателями компании «MS chek» задачи ставятся самые разные. Это могут быть и проверка знаний сотрудников, и контроль внешнего вида персонала, а еще тайным агентам нередко приходится инспектировать работников различных учреждений на стрессоустойчивость. Поэтому хорошо если претенденты на должность «тайный покупатель» обладают такими качествами как:
  • общительность;
  • объективность;
  • мобильность;
  • терпение.
К тому же секретные агенты должны иметь хорошую память и уметь грамотно излагать свои мысли. Не помешает, конечно, и наличие актерских способностей.

Порядок работы агента


В соответствии с поставленной задачей, сотрудник компании «MS chek»:
  • выполняет обычный заказ услуг (покупок) либо не совершает покупок (заказа) вовсе;
  • заказывает услугу (покупку), задавая при этом вопросы персоналу;
  • входит в роль «сложного» клиента.
К тому проверить лояльность персонала помогает и «возврат покупки». При этом причину стоит придумать даже если на то практически нет никаких оснований.

В качестве вывода следует сказать, что в компании «MS chek» работают профессионалы, в которых очень сложно распознать секретных агентов.