ГК 1520 и наиболее актуальные проекты компании в 2020 году

Бизнес >> 08.04.2020

ГК 1520: какие проекты сейчас обновляются и реконструируются
Группа компаний 1520 является одним из наиболее крупных холдингов, занятых строительством и проектированием железных дорог. ГК 1520 основан в 2014 году, но его деятельность уже охватывает всю территорию страны. Рассмотрим наиболее актуальные проекты 2020 года.

Научное обоснование BIM-технологий
ОАО «Российские железные дороги» приняли карту внедрения технологий Building Information Modeling. С помощью BIM модель объекта выстраивается из разных элементов. Согласно информации пресс-центра ООО «Объединенная строительная компания 1520», данные об элементе включают в себя сведения о:

  • производителе;
  • размере;
  • материалах;
  • стоимости;
  • эксплуатационных и иных характеристиках.
Технология применяется на каждом этапе работы над объектами, начиная созданием проекта и заканчивая его утилизацией. Наличие подобных данных дает возможность снизить стоимость объекта и ускорить работы по его развитию.

Этап эксплуатации, как один из важнейших, будет максимально эффективен за счет технологии BIM, а именно благодаря повышению точности ТЗ. Подрядчик будет в курсе, какие элементы с теми или иными характеристиками подлежат замене. Не понадобится затрачивать время и ресурсы на исследования — картина будет ясной, поскольку все данные уже будут внесены в базу. Еще один плюс — это сокращение объема складских помещений, где хранятся детали, которые могут потребоваться для ремонта. Первое внедрение произошло за год до создания Группы компаний 1520 — в 2013 году.

Защита от оползней участка ж/д полотна в Сочи
Проверка документов, посвященных укреплению полотна на трассе Туапсе-Адлер, была проведена в феврале АО «Росжелдорпроект», которая входит в ГК 1520. Работы запланированы на перегоне Водопадный — Лазаревская, расположенном на железнодорожной линии в Лазаревском. Дорога проходит вдоль берега, где нередко случаются оползни.

Защита склона на участке Водопадный — Лазаревская будет осуществляться с помощью анкерных свай. Также предполагается использование устройства локальной конструкции — панелей и террас, специальных водоотводных сооружений. Вдобавок междупутные лотки будут установлены заново. Общая протяженность участка составляет 320 метров.

Предстоящая реконструкция Каланчевского путепровода
Каланчевский путепровод перестроят, чтобы создать ему тот облик, который задумывался архитектором Алексеем Щусевым. План по реконструкции подготовлен специалистами компании «Сибжелдорпроект». Организация является филиалом «Росжелдорпроекта», который относится к ООО «Объединенная строительная компания 1520». 

Планируется увеличение числа путей для обеспечения инфраструктуры нескольких вокзалов полноценной связью. При этом, как сообщает пресс-служба Москомархитектуры, исторический облик объекта полностью сохранится, поскольку мост является памятником архитектуры. Опоры будут изготовлены из прочнейшего монолитного железобетона. Верхняя облицовка будет выполнена из гранита. Такая конструкция станет более прочной и сможет выдерживать более высокую нагрузку.