Как продвигать товары и услуги в Дании

Экономика >> 07.06.2021

Уровень жизни в Дании высок, а условия для развития бизнеса благоприятны. Дороговизна товаров и услуг уравновешивается солидными зарплатами и немалыми налогами, за счет которых поддерживаются социальные отрасли.

Особенности рекламы в Дании

Успешное формирование бизнеса невозможно без рекламы. Ситуация с COVID-19 подтвердила, что веб-пространство - это эффективная рекламная площадка, за которой будущее. В Дании маркетинговая сфера подчиняется установкам Евросоюза и региональным требованиям.

Сравнительная реклама, демонстрирующая преимущества конкретного товара перед аналогами, допускается лишь при соблюдении объективности и подлинности информации. Запрещено влияние на детей, вследствие которого маленькие потребители могут вынуждать взрослых купить им рекламируемый продукт. Также нельзя снимать ролики, в которых дети и подростки показаны в небезопасных ситуациях.

При продвижении товаров и услуг в Королевстве Дания необходимо учитывать менталитет и традиции местных жителей. Датчане чтят закон, они деликатны, пунктуальны и при всей своей доброжелательности предпочитают держать определенную дистанцию.

Датчане уважают национальные и семейные традиции, они готовы закрывать глаза на людские слабости и чудачества, если те не причиняют никому вреда. Жители страны ориентированы на здоровый образ жизни, что подразумевает физическую активность и правильное питание. Датчане, живущие в достатке, не кичатся своим благосостоянием, не стараются выделяться за счет модной одежды и украшений.

Официальный язык страны - датский, но многие люди и, в первую очередь, молодежь свободно говорят по-английски, что важно учитывать при продвижении веб-сайта.

Национальный домен верхнего уровня для Дании - .DK, его наличие дает возможность поднять сайт в ТОП поисковика.

Возможно использовать и домен зоны .COM. В таком случае на сайте обязательно должен быть раздел или отдельная папка с контентом на датском языке. При подключении Гугл консоли устанавливается целевой регион продвижения.

Компаниям, владеющим ресурсами в зоне .COM, стоит зарегистрировать профайл фирмы в сервисе Google My Business, что позволит установить географическую привязку бизнеса. Сайт может войти в ТОП 100 по запросам по конкретному региону примерно за два месяца при активном продвижении.

Google.dk является лидером трафика в Дании, поэтому приходится полностью соглашаться с политикой поисковика. Гугл обращает внимание на геотаргетинг, локализацию контента (перевод и преобразование контента для нового рынка), поиск и наращивание региональных ссылок (при том, что не развиты ссылочные биржи).

Наполнение сайта необходимо производить с пониманием того, в каких ключевых фразах жители Дании выражают свои поисковые намерения.

На сортировку ресурсов по поисковой выдаче в Гугл влияют такие факторы:

  • Достойная репутация компании и положительные отзывы.
  • Поиск целевого потребителя.
  • Понятность и функциональность ресурса.
  • Продуманный набор фраз, соответствующий поисковым запросам пользователей в поисковике.

При продвижении в Google значимую роль играет наличие внешних ссылок. Контекстная реклама, что демонстрируется пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге, имеет меньшее значение.

Желательно, чтобы тексты на датском языке составлял либо проверял носитель языка. Датчане любят порядок и точность, поэтому столкнувшись с контентом, содержащим ошибки, они покинут ресурс, сочтя его непрофессиональным.

При создании контента стоит использовать нативный подход, стремиться сделать его истинно датским. При составлении списка ключевиков и частотности запросов можно проштудировать конкурирующие сайты, обратиться за помощью к специальным сервисам. Анализ семантического ядра нужно осуществлять не на крупных платформах, а на местных ресурсах.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-prodvigat-tovary-uslugi-v-danii.html