Из чего складывается цена CRM?
Как компании минимизировать расходы и получать наибольшую прибыль от всех вложений? Почему покупка и внедрение CRM изначально оправдывает вложенные средства?
CRM-системы заменили устаревшие методы ведения клиентских баз и аналитики и стали обязательным инструментарием для компании любого масштаба. Такое ПО автоматизирует процессы, которые раньше приходилось выполнять вручную. Оно предоставляет аналитику, недоступную для стандартных сервисов, и позволяет оптимизировать рабочие процессы, рекламную кампанию и общение с клиентом.
От чего зависит цена системы
Плата за ПО зависит от фирмы-разработчика и других факторов. Стоимость основывается и на разновидности ПО. Системы разделяют на облачные и коробочные. В случае первых сервер располагается на устройствах разработчика. Пользоваться такой ПО можно только онлайн через браузер компьютера, планшета или смартфона. Цена лицензии облачных CRM зависит от тарифа и выбранных опций.
В десктопных версиях CRM-системы и вся база данных хранится на компьютерах клиента. Их стоимость дороже облачных. Кроме самой установки ПО, потребуется его внедрение в систему предприятия, а также периодическое техобслуживание и обновление, которые предоставляют за отдельную плату. Это оправдано, когда компании необходимо настроить CRM под свои необходимости, расширив стандартную функциональность. В комплект услуг по внедрению CRM входит:
- Аудит бизнес-процессов.
- Настройка ПО с учетом особенностей и потребностей компании.
- Перенос информации из старой программы, например, Excel.
- Обучение сотрудников работе в CRM.
При работе с любой системой возникают дополнительные траты, которые стоит учитывать заранее. Нужно уточнить у компании-вендора, во сколько обойдется интеграция и периодические обновления.
Выгоднее выбирать комбинированный пакет обслуживания, который включает интеграцию, обновления и техподдержку. Это дешевле, чем заказывать услуги по отдельности.
Как выгоднее — выбирать облако, коробку или собственную разработку
Есть особые случаи, когда крупной компании проще самой сделать CRM-системы под свои нужды. Также можно заказать у разработчика полную кастомизацию под условия своей узкоспециализированной ниши. Бизнесу среднего уровня, где CRM нужна для отдела логистики, подойдет офлайн-версия ПО, которая требует единовременных затрат.
Новичкам же, у которых бизнес-процессы пока не структурированы, проще начать работу с облачными приложениями с ежемесячной платой. Это выгодно, потому что таким компаниям подойдут универсальные ПО, которые чаще всего удовлетворяют все запросы новичков.
Также разработчики предоставляют готовые решения для разных сфер бизнеса: салонов красоты, гостиниц, автомастерских. Цена облачных ПО всегда демократичная, ведь небольшие компании не готовы тратить по несколько тысяч рублей за каждую копию программы.
Облако экономит память компьютера и автоматически обновляется. Пользователю даже не нужен ПК или ноутбук. Можно работать на планшете или смартфоне. RetailCRM предлагает бесплатно протестировать свое ПО в течение двух недель, и решить, насколько оно вам подходит.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта