Почему я не рекомендую каршеринг BelkaCar

Политика >> 25.03.2018

Пользуюсь Белкой уже 2 месяца. И за это время успел оценить все прелести плохого отношения к клиентам.

Расскажу по порядку. Сам я из Питера, и в Москве я бываю «наездами» по несколько дней. Много мотаюсь по городу, поэтому нужна машина. Обратил внимание на сервисы каршеринга.

Зарегистрировался на Белке — купился на красивую рекламу.

Поначалу сервис показался очень даже хорошим. Новые машины, нормальная цена. Но нет. Идея отличная, но исполнение хромает на обе ноги.

Я пользовался услугами каршеринга 6 раз. И только раз машина оказалась чистой внутри. Как я понял, грязный коврик и куча мелкого мусора на сидениях — это фишка компании. Машины убирают редко, а если добавить сюда наш менталитет типа «не свое — не жалко», то все очень плохо.

Чтобы не попасть на деньги, нужно перед каждой поездкой проверять комплектацию авто. В Белке действует интересная схема: если водитель, который взял машину после тебя, пожаловался, например, на сломанную зарядку, то штраф получишь именно ты. Даже если ты зарядку не трогал совсем. Ведь если ты сам не пожаловался, то значит, что именно ты ее сломал.

И вишенка на торте. В последний раз, когда я взял машину Белки, все вообще прошло «отлично». Через час, когда я завершил аренду, мне пришло сообщение с текстом:

Во время Вашей аренды автомобиля было зафиксировано нарушение правил сервиса. В связи с этим, Вам выставлен штраф.

Нарушение: Курение в автомобиле.

Сумма штрафа: 5000 рублей.

В принципе, я совершенно согласен с правилами сервиса и штрафами. Но факт в том, что я не курю. Это я и попытался объяснить диспетчеру. Но диалога не вышло. Весь разговор девушка пыталась убедить меня, мол, если водитель после меня пожаловался, значит, именно я курил, и нужно оплатить штраф. Идеальная логика. Вот только мне она совсем не понравилась.

Звонил я этим ребятам еще несколько раз, но понял, что абсолютно никого не волнует реальное положение дел. Они себе нарисовали штраф — они должны срубить денег.

Естественно, этот штраф я оплачивать не собираюсь. Заблокировал карту, удалил приложение. Моих денег они не получат. Тем более, за придуманное ими же нарушение.

А если слишком будут настаивать, то перенесем эту ситуацию в судебную плоскость. Учитесь, как не нужно общаться со своими клиентами. BelkaCar, молодцы! Продолжайте так и дальше, и у вас клиентов вообще не останется.https://www.yaplakal.com/forum3/topic1628978.html