Николай Александров о планах "Метростроя"

Услуги >> 18.10.2017

Недавно многолетний руководитель петербургской компании «Метрострой» Вадим Александров ушел со своего поста, передав дела своему сыну Николаю, ранее занимавшему пост заместителя гендиректора.

Следует отметить, что у нового топ-менеджера компании множество планов относительно строительства в Северной Столице новых веток метро. Так, Николай Александров уверен, что до того как приступать к застройке новых территорий, необходимо заранее проводить метро, так как это позволит сразу решить транспортные проблемы районов. Кроме того, подчеркивает гендиректор, после завершения строительства жилых домов и социальных объектов, провести метро в район будет значительно сложнее.

Говоря о необходимости строительства новых станциях метрополитена, Александров предостерегает, что после заселения таких районов, как Кудрово и Мурино, где отсутствует развитая транспортная инфраструктура, эффективно решить проблему с транспортным обеспечением без строительства метро будет невозможно. Из-за большого количества машин и малого количества дорог данные районы могут превратиться в одну огромную пробку.

Еще одним приоритетным направлением предприятия должно стать строительство Красносельско-Калининской линии, которая сможет разгрузить уже существующие станции в южной части города, не справляющиеся с потоком пассажиров.

Метрострой, отмечает Александров, в будущем также должен сконцентрироваться на кольцевой линии метро, которая даст возможность решить многие транспортные проблемы города на Неве. В настоящий момент данная линия уже имеется на схеме перспективного развития города, однако проектирование ветки еще не начато.

Новый гендиректор компании также напомнил, что строительство метрополитена в основном осуществляется за счет средств городской казны, а федеральное субсидирование является редкостью и поступает лишь в том случае, если проект имеет федеральное значение. Запланированные средства из бюджета города поступают регулярно, однако нередки ситуации, когда компания за счет опережения графика работы полностью осваивает выделенный бюджет и для того, чтобы избежать простоев, работает, используя собственные ресурсы. Именно так в настоящий момент происходит на Фрунзенстком радиусе, напоминает Николай Александров, так как все финансовые лимиты на текущий год предприятием уже выработаны в полном объеме