Из чего состоит обслуживание компьютеров
Техобслуживание компьютеров является совокупностью мероприятий, нацеленных на безотказную и надежную работу компьютерного оборудования и оргтехники, программного обеспечения, сетевой, терминальной и прочей техники. Мероприятия по обслуживанию состоят из множества разных работ. Каждая процедура имеет свою особенность, регламент, степень сложности и требования к средствам, за счет которых проводится обслуживание компьютеров по выгодной цене.
Техобслуживание аппаратного обеспечения
Наличие различного оборудования требует проведения такого обслуживания:
- Обслуживание серверов. Средние и большие фирмы владеют сложными компьютерными комплексами, обслуживание такого оборудования состоит из поддержки дееспособности серверов и систем хранения данных. Специалистами выбирается соответствующая конфигурация оборудования, затем осуществляется его настройка под определенные бизнес-цели, контроль работы серверов, прогнозирование неполадок и сбоев с помощью специальных программ.
- Обслуживание офисных компьютеров. Кроме подбора конфигурации новой техники и ремонта, инженерами проводится замена пришедших в негодность компонентов, восстановление данных с жестких дисков, по мере надобности обновление драйверов.
- Обслуживание организационной техники и сети. При техобслуживании информационных систем создается локальная сеть, выбирается и конфигурируется оборудование (маршрутизаторы, Wi-Fi-роутеры). По ходу работы фирмы может понадобиться усовершенствование сети, введение современных технологий передачи информации, подключение новых ПК.
- Поддержка приложений. Обслуживание и ремонт компьютеров также предусматривает проверку офисных, бухгалтерских и прочих приложений на наличие ошибок, установку и настройку операционной системы, и новых программ, возобновление работы ОС в результате сбоя, конфигурирование сетевых подключений.
Как предоставляется компьютерная техническая поддержка
Стандартно аутсорсинговая IT-организация в процессе техобслуживания ПК и другой техники использует систему автоматизации обработки запросов клиентов HelpDesk. Работниками фирмы подаются заявки, а специалисты незамедлительно обрабатывают ее, после того как она будет зарегистрирована в системе. Каждое обращение позволяет посмотреть его текущий статус, также можно проверить архив заявок и оценить насколько они соответствуют регламенту.
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
Преимущества программы IT Invent для инвентаризации IT-инфраструктуры
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года