Из чего состоит обслуживание компьютеров

Услуги >> 28.02.2021
обслуживание компьютеров

Техобслуживание компьютеров является совокупностью мероприятий, нацеленных на безотказную и надежную работу компьютерного оборудования и оргтехники, программного обеспечения, сетевой, терминальной и прочей техники. Мероприятия по обслуживанию состоят из множества разных работ. Каждая процедура имеет свою особенность, регламент, степень сложности и требования к средствам, за счет которых проводится обслуживание компьютеров по выгодной цене.

Техобслуживание аппаратного обеспечения

Наличие различного оборудования требует проведения такого обслуживания:

  • Обслуживание серверов. Средние и большие фирмы владеют сложными компьютерными комплексами, обслуживание такого оборудования состоит из поддержки дееспособности серверов и систем хранения данных. Специалистами выбирается соответствующая конфигурация оборудования, затем осуществляется его настройка под определенные бизнес-цели, контроль работы серверов,  прогнозирование неполадок и сбоев с помощью специальных программ.
  • Обслуживание офисных компьютеров. Кроме подбора конфигурации новой техники и ремонта, инженерами проводится замена пришедших в негодность компонентов, восстановление данных с жестких дисков, по мере надобности обновление драйверов.
  • Обслуживание организационной техники и сети. При техобслуживании информационных систем создается локальная сеть, выбирается и конфигурируется оборудование (маршрутизаторы, Wi-Fi-роутеры). По ходу работы фирмы может понадобиться усовершенствование сети, введение современных технологий передачи информации, подключение новых ПК.
  • Поддержка приложений. Обслуживание и ремонт компьютеров также предусматривает проверку офисных, бухгалтерских и прочих приложений на наличие ошибок, установку и настройку операционной системы, и новых программ, возобновление работы ОС в результате сбоя, конфигурирование сетевых подключений.

Как предоставляется компьютерная техническая поддержка

Стандартно аутсорсинговая IT-организация в процессе техобслуживания ПК и другой техники использует систему автоматизации обработки запросов клиентов HelpDesk. Работниками фирмы подаются заявки, а специалисты незамедлительно обрабатывают ее, после того как она будет зарегистрирована в системе. Каждое обращение позволяет посмотреть его текущий статус, также можно проверить архив заявок и оценить насколько они соответствуют регламенту.