Зачем маркетплейсу отказное письмо и что это такое

Услуги >> 22.12.2021


В сфере предпринимательства маркетплейсы сегодня бьют рекорды в сфере продвижения своего бизнеса. Для того, чтобы стать предпринимателем и начать торговать в режиме онлайн, достаточно выучить теорию, иметь первоначальный капитал, даже совсем маленький и обладать уникальной самоорганизацией для того, чтобы заставлять себя ежедневно работать. Что касается теории, то в эту категорию входит и такое понятие как отказное письмо.

Что вообще такое – письмо отказа


Для того, чтобы продавать товар, необходимо чтобы был на руках соответствующий документ, который бы говорил о качестве предлагаемого товара. В случае, когда товар нет необходимости сертифицировать или же подавать на него декларацию, необходимо получить отказной документ.

Отказное письмо – это специализированный документ, который полностью подтверждает, что вся продукция, представленная на продаже, не требует поучения декларации, а также сертификации. С примером можно ознакомиться по ссылке https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/otkaznoe-pismo-marketpleys/. С целью оформления такого письма продавец должен быть зарегистрирован как ИП, самозанятый или организация.

На сегодняшний день письма для продукции могут быть двух основных видов:
  1. Для того, чтобы произвести таможенное оформление.
  2. Письмо для торговли.

Кто имеет возможность выдать отказное письмо


В том случае, если товар приобретается у поставщика и на маркетплейсе его планируется перепродавать, то отказное письмо необходимо получить у изготовителя. Он обязательно должен его выдать по первому запросу. Для того, чтобы получить письмо на продукцию, которая производится самостоятельно, необходимо получить документ у аккредитованной организации – сертификационного центра.

Для того, чтобы выбрать сертификационный центр, лучше воспользоваться выбором, который предлагается в гугле. В этом случае стоит рассмотреть предложения от нескольких компаний. Далее необходимо сравнить цены, отзывы, сроки, а также опыт работы самого центра. Обязательно необходимо выбрать несколько организаций и сравнить их деятельность.

Важно понимать, что такой документ, как отказное письмо – обязательный атрибут, который необходим для грамотной торговли. Только в этом случае можно спокойно вести продажи не волноваться за то, что могут появиться штрафы или аккаунт будет и вовсе заблокирован. Нельзя просто так слепо не выполнять условия. Даже если на одну позицию маркетплейс не потребует сертификата или же отказного письма, то на другую может и запросить. Если не предоставить данный документ, то бан и штраф обеспечены. Это говорит о том, что продавец продвигает некачественный товар.