Табель учета рабочего времени всего в пару кликов: как это возможно?

ИТ >> 26.04.2017

Каждый сотрудник, выполняя поставленные руководителем задачи, обязан также следить и за временем. Сколько требует конкретное дело, сколько тратится эффективно, что отнимает большинство его. Руководителю же необходимо получать достоверные данные о том, пришел ли вовремя сотрудник, когда он ушел, как выполнил задачи, достаточно ли внимания уделил задачам.

Так или иначе, возникает необходимость контроля и учета. Часто для этой задачи используется табель, который ведет каждый член команды. Но это довольно неудобно – отнимает то же драгоценное время, отвлекает, также невозможно запомнить каждую минуту и отобразить её, данные не всегда точны.

Табель учета рабочего времени – как облегчить процесс заполнения?

Есть ли способ упростить ведение табеля учета рабочего времени? Например, проводить такой учет автоматически, чтобы сведения вносились в процессе работы?

Такой способ существует – это использование программы, которая позволяет вести табель и вносит, анализирует и запоминает абсолютно все важные для руководства данные. Используя Yaware.TimeTracker в работе, можно более эффективно прослеживать трату времени и оценить его продуктивность.

Как создать табель учета в Yaware.TimeTracker?

Для того чтобы пользоваться этой функцией необходимо:

  • Установить программу на все компьютеры компании, за которыми сотрудники работают.
  • В самой системе внести и сохранить настройки учета, особенно, если есть несколько команд с разными графиками.
  • Для большей полноценности и точности данных в табеле, задать настройку учета простоев компьютера.

После программа автоматически фиксирует данные по заданным параметрам, а руководителю или даже самому сотруднику, если тот хочет лично убедиться в своей эффективности, нужно войти в отчеты и просмотреть табель учета рабочего времени. Здесь будут отображены все сведения о времени, вплоть до минуты, общее отработанное количество часов, время простоя. Просмотреть можно как статистику всего отдела, так и каждого сотрудника.

Предлагаются и дополнительные функции:

  • Сведения о том, где был сотрудник и почему отсутствовал на рабочем месте.
  • Функцию удаленного наблюдения за сотрудниками.
  • Анализ ресурсов, которые чаще всего используются.
  • Скриншоты, которые позволят убедиться в том, что сотрудник действительно работает.

Табель учета рабочего времени можно вести всего в несколько кликов с Yaware.TimeTracker! Хотите попробовать? Сделать это можно совершенно бесплатно! Всего лишь пройдите короткую регистрацию на сайте timetracker.yaware.com.ua и пользуйтесь программой целых 14 дней без платы.