Услуги ИТ аутсорсинга

ИТ >> 15.07.2017

В настоящее время ИТ специалист (инженер по обслуживанию компьютеров, системный администратор, специалист, профессионально выполняющий обязанности по обслуживанию компьютеров) — это один из довольно востребованных и нужных специалистов. Наличие достаточно большого товаро- и документооборота на современном предприятии вызывают необходимость приобретения и обслуживания надёжных и быстродействующих компьютеров. В какой-то степени это является вынужденной мерой, которая в результате выливается в важную необходимость использования труда опытного системного администратора ИТ аутсорсинг компании.

Выполнение обслуживания

Специалист, способный в минимальные сроки отремонтировать либо настроить периферию, восстановить сеть, компьютерный парк фирмы, обеспечить полноценный выход в интернет, устранить любые программные ошибки прикладного ПО, а также установить Windows сразу после разрушительной вирусной атаки, исключив потерю данных - это все можно сделать прямо в офисе, без заминок в его работе!

Самой достойной и выгодной альтернативой в финансовом плане служит ИТ-аутсорсинг. Чтобы заключить договор на проведение обслуживания и ремонт компьютерного парка фирмы, можно обратиться в соответствующую компанию. Наш опытный специалист сможет оперативно выехать к вам, для проведения диагностики, оценив стоимость услуг и проводив ремонт и полную настройку оборудования. Важно напомнить, что диагностика проводится совершенно бесплатна при последующем аппаратном или программном ремонте.

Преимущества работы специалиста

Нанимать в штат квалифицированного ИТ сотрудника не целесообразно, но и не у каждой организации имеется возможность оплачивать работу штатного специалиста. Это вполне справедливо, особенно, когда в офисе всего 5 — 15 компьютеров, которые объединены в сеть с удачным выходом в интернет.

В случае профессионального подхода опытный системный администратор, настроив все однажды, может просто уходить в долгосрочный отпуск, минимум на неделю. По логике, можно заключить официальный договор на выполнение ремонта компьютеров или воспользоваться услугой абонентского обслуживания техники стратегически верно, а также финансово выгодно.

Плата за оказанное абонентское обслуживание маленькой фирме будет обходиться примерно в четверть зарплаты обычного штатного системного администратора за месяц. Это дает возможность существенно сэкономить на штате, во время сохранения обслуживания на достаточно высоком профессиональном уровне.

Разница реагирования на возникшую поломку по времени будет совсем небольшой, потому как выезд к постоянным клиентам обычно проводиться срочно в течение одного часа, или планово в течение одного дня. Плановое обслуживание происходит при наличии серьезных поломок, которые не требуют моментального вмешательства. Кроме этого, мы можем также обеспечить информационную поддержку клиентов с помощью удаленных программ!