Об оптовой продаже товаров

Торговля >> 13.09.2017

Об основных функциях.

Организация закупки товаров и их успешная продажа – важнейшие пункты в коммерческой деятельности организаций, занимающихся реализацией товаров оптом. В чем заключается ее цель? Это: во-первых, получить доход, во-вторых, удовлетворить спрос самых разных потребителей.

Оптовые предприятия, посредники, оптовые сети и организаторы товарооборота, осуществляя свою непосредственную работу, выполняют следующие мероприятия:

  • находят заказчиков, интересующихся товарами оптом (исследуют все нюансы этого сегмента рынка);
  • устанавливают связи;
  • занимаются изучением наиболее приемлемых форм и методик реализации товаров оптом;
  • предоставляют набор услуг для своих клиентов;
  • организуют контроль за неукоснительным соблюдением всех пунктов оформленных договорных обязательств между сторонами;
  • занимаются оформлением рекламы и распространением полезной для оптовиков информации.

Оптовая сеть может осуществлять продажу по двум видам форм: транзитная,(не довозя товарную продукцию в складские помещения и непосредственно со склада.

Методы осуществления оптовой продажи.

Товары оптом, реализуемые со складов, продаются так:

  1. при личном отборе (покупатель сам приезжает на склад и выбирает понравившуюся товарную продукцию после личного осмотра предлагаемых к реализации образцов. Все виды предлагаемого товара имеются в наличии, как правило, выставляются в залах для показа, либо в специальном помещении, где и формируется заказ. Личное присутствие торгового агента дает возможность обеим сторонам сделки ускорить ее выполнение, а также рассмотреть и согласовать все вопросы по ассортименту и качеству предлагаемого товара. Там же, непосредственно на месте утверждаются сторонами условия поставки и проверяются гарантии качества);
  2. по заказам (в телефонном режиме или письменном). Любая оптовая сеть имеет специально созданный отдел, где производится прием и оформление заказов. Что касается предварительных заказов, то они сегодня оформляются очень быстро благодаря контактным телефонам с обратной связью, факсам и Интернету. Использование всех этих средств экономит в значительной мере время покупателя, а также повышает качество выполнения заказов;
  3. посылочными адресными отправлениями (такой метод применим чаще всего в таких случаях:
    • при заказе мелкой партии товара, но в определенные сроки;
    • для заказчиков, оптовая сеть или магазины которых находятся далеко от головного предприятия, где оформляются товары очень крупным оптом;
  4. посредством агентов, работающих на разъездных точках (распространенный сегодня метод, работа этих людей направлена на формирование покупательского спроса, расширение ранка сбыта товаров, что способствует, повышая рентабельность предприятия, росту и получению им высокой прибыли.
  5. по подписанным и заключенным контрактам с оптовой сетью. Как правило, этот метод применяется в строительной области, либо производства, где работа самой организации имеет большие масштабы. Оформляя контракты и подписывая договора с масштабными по значимости оптовиками можно увеличить оборот продукции в несколько раз, а затраты на складирование, следовательно, существенно снизить.