«Volvo» улучшила показатели российских продаж

Торговля >> 05.10.2018

Отечественные дилеры «Volvo» в сентябре сумели реализовать 904 автомобиля. Это на 27.5% превысило показатель прошлого года. По итогу 9-ти полных месяцев 2018-го г. продажи шведско-китайского бренда составили 5.218 тысяч транспортных единиц. Это на 8% больше, нежели было зафиксировано в этот же период 2017-го г. Информация подтверждена «Volvo Car Russia» и представлена «Автостат».

Сообщается, что сентябрьским бестселлером марки в РФ стал полноразмерные кроссовер модели «ХС90». Дилеры смогли продать 309 единиц. Позитивная динамика составила 98%.

На 2-й строчке находится кроссовер среднеразмерного типа «ХС60» II-го поколения. Его приобрело 264 участника российского авторынка. Замкнул ТОР-3 компактный «кросс» модели «ХС40». Реализовано 149 единиц.

Успехи компании прокомментировал руководитель продаж «Volvo Car Russia» г-н А.Тарасов. По его мнению, флагманский «ХС90» имеет выгодное ценовое позиционирование при богатстве исходной комплектации. Вместе с этим, росту продаж способствовало появление новинок «ХС40» и «ХС60». Компания намерена укреплять позиции на авторынке РФ.