Продажи алкоголя в России выросли почти на 5%

Аналитика >> 12.02.2019

По итогам ушедшего года объём реализации алкоголя в России вырос почти на 5%. Об этом говорят данные исследования, проведённого специалистами компании «Nielsen». Эксперты отмечают, что увеличение продаж произошло почти по всем категориям. Исключение составила лишь водка. Однако, рост продаж в денежном выражении не помог алкоголю увеличить свою долю в совокупном объёме реализации товаров повседневного спроса. По итогам минувшего года она сократилась с 20,2% до 20%, отмечают авторы исследования.

Подобное положение дел прослеживается почти по всем категориям товаров повседневного спроса, включая продукты питания, доля которых сократилась с 54% до 53,8%. Их доля была перераспределена в сторону табачной продукции, которая по итогам минувшего года заняла 15% от совокупного объёма в сравнении с 14,1% годом ранее. Такое развитие событий эксперты связывают с тем, что россияне предпочитают экономить, и выбирают более дешевый товар, что оказывает влияние на показатели продаж в денежном выражении.

В сегменте табака скидки и различные акции практически отсутствуют, поэтому данная категория в денежном выражении растёт быстрее остальных.