Аналитики о приоритетах в продажах «LADA XRAY»
Специалисты ресурса «Автостат» проанализировали пользовательские приоритеты при покупке модели «LADA XRAY». Выяснено, что 42% продаж пришлось на «кроссовую» версию транспортного средства. Информация подтверждена профильным отчетом агентства.
Сообщается, что по итогу полного I-го квартала текущего года в России было реализовано 2.708 тысячи единиц модификации «XRAY Cross».
Учитывая, что за отчетный период участниками российского рынка куплено всего 6.451 тысяч автомобилей «LADA XRAY», на кросс-версию пришлось 42% модельных продаж.
Отмечено, что самой популярной комплектацией россиян стала «Luxe». В этом исполнении приобретено 1.642 тысяча единиц «XRAY Cross» или более 60% совокупных продаж.
На комплектацию «Comfort» пришлось около 38%. Дилерами «АВТОВАЗа» реализовано 1.016 единиц. Оставшиеся 50 машин были куплены в комплектационном исполнении «Classic».
Сказано, что в данный момент модификация «LADA XRAY Cross» доступна участникам авторынка РФ с двигательным агрегатом 1.8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Он работает с механической КП.
Автомобиль реализуется дилерами в стоимостном диапазоне 754.9–913.9 тысяч рублей.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта