Аналитики отметили рост авторынка РФ в сегменте «Luxuary»
В рамках августа участники авторынка РФ в «люксовом» сегменте приобрели 98 новых транспортных средств. Это на 5% превысило итог последнего месяца лета прошлого года. Тогда в сегменте «Luxuary» было реализовано 93 машины. Данные подтверждаются профильным отчетом и представлены ресурсом «Автостат».
Указано, что каждый 3-й «люксовый» автомобиль, который приобретался в августе 2020-го года представлен брендом «Bentley» Британская марка продемонстрировала высокую позитивную динамику. Продажи в РФ выросли на 74%. В количественном выражении они составили 33 единицы. Соответственно, это 1-е место локального рейтинга.
На 2-й позиции находится «Mercedes-Benz Maybach S-Class». Продано 24 новых авто. Однако здесь наблюдается обратная динамика. Продажи упали на 8%.
Сумел увеличить реализацию на рынке РФ бренд «Lamborghini». Продажи выросли на 24% и составили 21 единицу. Это позволило итальянской марке занять уверенное 3-е место в рейтинге.
Вместе с этим, в августе было продано 12 единиц «Rolls-Royce», 4 машины «Ferrari» и по 2 – «Aston Martin» и «Maserati».
За 8 полных месяцев нынешнего года в РФ реализовано 748 единиц. Это уступает итогу аналогичного периода прошлого года на 14%.
Рекомендуем по теме:
«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz
«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения
Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт
Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек
Neuralink готовится к испытанию чипов на людях
В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ
«МегаФон» продал свою долю в «Связном»