Кроссвэн Rush: Toyota представила новинку

Бизнес >> 23.11.2017

Рассекречиванию модели нового поколения вседорожника «Rush» от бренда «Toyota» предшествовала целая череда интригующих заявлений, анонсов и утечек информации. И вот, наконец, состоялась официальная презентация ожидаемого публикой «Toyota Rush». Это произошло в Индонезии.

Аудитория смогла окончательно убедиться в том, что II-е поколение модели фактически преобразовалось из кроссовера в 7-миместный «приподнятый» MPV. Эта тема активно обсуждалась уже до официальной презентации, ввиду утечки в сеть визуального изображения транспортного средства. Таким образом, верно утверждение о том, что на авторынке появился прямой конкурент кроссвену «Xpander» от «Mitsubishi».

Новая модели «Rush» получила габариты 4.435х1.695х1.705 метров. При этом клиренс составил 22 сантиметра, а величина колесной базы равна 2.685 метрам. Для автомобиля характерен стильный и современный экстерьерный дизайн.

Для массового по численности индонезийского рынка 7-миместный кросвэн будет поставляться с бензиновым агрегатом объемом 1.5 л. Мотор обустроен инновационным наддувом. Имеет мощность в 105 «лошадок». Трансмиссия исполнена в виде «автомата» на 4 диапазона либо стандартной «механики» на 5 ступеней.

Определенное разочарование части публики и экспертов вызвало отсутствие полного привода. В отдельных модификациях I-го поколения он присутствовал. Однако в новой генерации 4х4 не предусмотрено.

Внутреннее оборудование новинки включает пару подушек безопасности, EBD и ABS, камеру обзора сзади и мультимедиа с эргономичным экраном на 7 дюймов. Предусмотрены активные «помощники» при режиме подъема вверх. На «базе» будут присутствовать диски на 16 дюймов.

На рынок многомиллионной Индонезии любопытная новинка выйдет в самом начале следующего года. При этом полные комплектации и «ценники» пока не объявлены. Следует отметить, что на рынке европейских и ближневосточных стран, а также в Ю.Америке эта модель именуется, как «Daihatsu Terios II». Это обусловлено тем, что автомобиль является совместным проектом с брендом «Daihatsu», который на 51% уже принадлежит «Toyota».