«Gazprom-Media Digital» покажет рекламу аудитории «X5 Retail Group»
Торговый гигант «X5 Retail Group» заключил договор с продавцом видеорекламы «Gazprom-Media Digital». Речь идет о сотрудничестве в сфере Big Data. Ритейлер будет передавать обезличенные файлы данных о покупках с картами лояльности сети «Пятерочка» для рекламного таргетинга в интернете. Информация подтверждена службами обеих компаний и представлена новостным порталом «КоммерсантЪ».
Сообщается, что «Gazprom-Media Digital» начнет демонстрировать видеорекламу собственникам карт лояльности торговой сети «Пятерочка» на базе совершенных ими ранее покупок.
Сумму и срок сделки по продвижению торговли сетей Группы «Х5» не раскрываются.
Известно, что информационные данные о сегментах аудитории торговой Группы станут «выгружаться» на платформу «RB Videomatic». Именно ею пользуется «Gazprom-Media Digital».
Это даст возможность эффективно продвигать торговлю и демонстрировать рекламу, к примеру, изготовителей шоколада лишь тем пользователям, которые приобретали ранее продукт в сетях «X5 Retail Group».
По данным торговой группы, сейчас у нее почти 40 миллионов актуальных карт лояльности, через которые ритейлер собирает ценную информацию об осуществленных покупках
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта