Продажи российских поставщиков на «AliExpress» выросли на 20%

На волне карантина, введенного в КНР по причине стремительного распространения коронавируса, продажи российских производителей в рамках площадки «AliExpress» возросли на 20%, что является беспрецедентным показателем. Об этом сказано в сообщении, распространённом накануне пресс-службой «AliExpress Russia». Там отметили, что китайские продавцы, которые были вынуждены прервать свою работу из-за распространения коронавируса, вернулись в нормальный режим работы, а все задержавшиеся посылки должны быть доставлены в течение 10 дней.
Для решения проблем с логистикой в «AliExpress» заявили о запуске новых маршрутов доставки посылок в Россию. В крупные города, включая Москву, Екатеринбург, и Новосибирск, будут запущены совместно с «Почтой России» специальные чартерные рейсы. Этот шаг позволит существенно сократить время доставки заказов в почтовые отделения. Проблемы с доставкой у «AliExpress» возникли именно в период карантина в Китае, который действовал с февраля и по начало марта.
Кроме того, в прессе неоднократно появлялись сообщения о том, что новый тип коронавируса может передаваться через почтовые отравления. Однако в компании опровергли эту информацию.
Рекомендуем по теме:

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ

Маск не видит предпосылок для снижения стоимости электрокаров Tesla

В России создадут крупнейший флот грузовых БПЛА

Рестораторы рассчитывают на параллельный импорт алкоголя

Банки активно продают акции и облигации под видом вкладов

АвтоВАЗ планирует выпуск собственных кроссоверов