Продажи российских поставщиков на «AliExpress» выросли на 20%

На волне карантина, введенного в КНР по причине стремительного распространения коронавируса, продажи российских производителей в рамках площадки «AliExpress» возросли на 20%, что является беспрецедентным показателем. Об этом сказано в сообщении, распространённом накануне пресс-службой «AliExpress Russia». Там отметили, что китайские продавцы, которые были вынуждены прервать свою работу из-за распространения коронавируса, вернулись в нормальный режим работы, а все задержавшиеся посылки должны быть доставлены в течение 10 дней.
Для решения проблем с логистикой в «AliExpress» заявили о запуске новых маршрутов доставки посылок в Россию. В крупные города, включая Москву, Екатеринбург, и Новосибирск, будут запущены совместно с «Почтой России» специальные чартерные рейсы. Этот шаг позволит существенно сократить время доставки заказов в почтовые отделения. Проблемы с доставкой у «AliExpress» возникли именно в период карантина в Китае, который действовал с февраля и по начало марта.
Кроме того, в прессе неоднократно появлялись сообщения о том, что новый тип коронавируса может передаваться через почтовые отравления. Однако в компании опровергли эту информацию.
Рекомендуем по теме:

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ