Принципы и методы управления основным капиталом

Бизнес >> 15.01.2018

Управление капиталом – это основной и самый значимый процесс в системе менеджмента любого предприятия, в котором участвуют персонал управления, менеджеры финансового и производственного направления. Благодаря правильному управлению капиталом далее можно достичь успеха на многих рынках торговли.

Главным требованиям для успешной работы является грамотное соотношение сумм прибыли и затрат для производства какой-либо продукции и рациональное использование прибыли для роста в будущем.

Принципы управления основным капиталом


Для того чтобы повысить эффективность управления капиталом необходимо придерживаться следующих принципиальных особенностей:
  • Должна присутствовать связь с системой управления общего назначения. Данный принцип подразумевает использование основного капитала предприятием, благодаря которому и должна подниматься прибыль. Управление капитал основного направления также может дополняться другими производственными или инвестиционными направлениями финансового менеджмента.
  • Разнообразие структуры управления. Суть этого принципа заключается в использовании и поиске постоянно новых управленческих решений, что позволяет соответствовать времени и качеству изготавливаемой и потребляемой продукции.
  • Также разнообразие формирования и использования основного капитала. Для того, чтобы капитал возрастал необходимо находить постоянно новые пути его инвестирования, учитывая определенные требования безопасности вкладов, их окупаемости и доходности.
  • Действовать только по стратегическим целям. Все решения по управлению основным капиталом должны приниматься по стратегически обоснованным целям. Следуя определенной стратегии можно добиться поставленных целей по увеличению дохода и избавлению от ненужных рисков или непредвиденных расходов.

Только следуя и придерживаясь таких управленческих принципов можно создать благоприятные условия для развития и увеличения основного капитала.

Методы управления основным капиталом


К основным методам относят:
  • Создание планов для продвижения.
  • Обеспечение контроля над всеми структурами управления.
  • Определение цены основного капитала по истечению определенных сроков.
  • Характеристика и оценка риска потери основного капитала при инвестировании.
  • Варианты получения прибыли по основным направлениям продвижения.