«Lamoda» впервые купила бизнес

Бизнес >> 22.01.2018

Компания «Lamoda», являющаяся крупным интернет-продавцом одежды в России, сообщила о выкупе сети точек получения заказов под названием «Pick-up.ru», с которой компания находилась в партнёрских отношениях с 2014 года. Закрытие соглашения произошло в конце декабря прошлого года, а с января нынешнего года компания является единоличным собственником сети. Об этом в беседе с журналистами поведал один из представителей компании «Lamoda».В собственность интернет-ритейлера перешли 56 точек выдачи заказов, находящихся в отдалённых районах Москвы и Санкт-Петербурга. Данный шаг, как отметил представитель компании, позволит «Lamoda» увеличить количество собственных мест для самовывоза с возможностью примерки до 112 точек. Сейчас большинство пунктов выдачи заказов «Lamoda» являются партнёрскими, их общее количество превышает отметку в 10 тысяч и рассредоточены они по всей территории России и в странах СНГ.

Все приобретённые точки выдачи заказов «Pick-up.ru» будут оформлены в фирменных цветах «Lamoda», однако на схему работы сервиса, и пул его партнёров, будущие изменения не повлияют. Для компании данное приобретение стало первым, отметил представитель «Lamoda» в своём комментарии для журналистов. Он подчеркнул, что иметь свои пункты выдачи заказов гораздо выгоднее, так как выше доля повторных покупок и объём продаж.

Сеть точек выдачи заказов «Pick-up.ru» была основана в 2014 году Сергеем Куценко и его партнёрами. В прошлом году партнёры начали изучать возможности развития бизнеса. Рассматривались варианты привлечения финансового инвестора через дополнительную эмиссию, а также полная продажа бизнеса. Предложение от «Lamoda» полностью соответствовало требованиям владельцев. Сумму сделки стороны решили оставить в тайне.