«Mai.ru Group» приобрела ещё один сервис доставки еды

Бизнес >> 02.05.2017

Компания «Mai.ru Group», вероятно, решила стать монополистом на российском рынке доставки еды. Напомним, что компания в конце осени прошлого года закрыла сделку по приобретению сервиса «Delivery Club». Сумма сделки тогда составила 100 миллионов долларов. Недавно появилась информация о том, что «Mai.ru Group», договорилась о приобретении компании «ZakaZaka», которая является второй по величине на этом рынке. Сумма сделки может составить 20 миллионов долларов, она не требует дополнительного одобрения третьих сторон и может быть закрыта в ближайшие недели.

Отметим, что у «ZakaZaka», на данный момент, существует более 2,6 тысячи ресторанов-партнеров. Общий объём заказов, выполненных в марте текущего года, согласно данным собственной статистики, превысил 126 тысяч. Выручка компании в 2016 году составила 56 миллионов рублей. В первом квартале текущего года чистый доход «ZakaZaka» превысил 30 миллионов рублей. Стоит также отметить, что более 80% заказов пользователи размещают, используя мобильное приложение.

Как отметили представители «Mail.ru Group», решение приобрести сервис доставки еды «ZakaZaka» продиктовано тем, что этот рынок в последнее время демонстрирует стабильный рост, а сервис «Delivery Club», в большей степени, ориентирован на пользователей Москвы и Санкт-Петербурга, на них приходится более 50% от общего объёма заказов. Сервис «ZakaZaka», наоборот, больше ориентирован на выполнение заказов в других городах, на пользователей, находящихся за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, приходится более 72% от всего объёма заказов. Приобретение сервиса поможет компании охватить большее количество пользователей за пределами Москвы и Питера, отметил один из представителей «Mai.ru Group».