Авторынок Франции «упал»

Аналитика >> 22.04.2019

Французский автомобильный рынок показал мартовское падение. Оно составило 2.3%. Реализовано 225.818 тысяч единиц. Информация подтверждена отчетными данными национальной Торговой палаты «CCFA».

Как отмечают аналитики, данные всего I-го квартала остались, примерно, на прошлогоднем уровне. Местным дилерам удалось реализовать 553.335 единиц. Отрицательная динамика составила всего -0.6%. Тем не менее,, по мнению экспертов, март показал начало отрицательной динамики. Апрельские продажи покажут дальнейшее направление рынка.

Указано, что мартовским лидером национального рынка стал бренд «Renault». Было продано 45.911 тысяч транспортных средств при отрицательной динамике -6.6%.

На 2-й позиции находится «Peugeot». Марка не сумела увеличить продажи, показав отрицательную динамику -8.1%. В количественном выражении они составили 37.262 тысяч легковых транспортных средств.

Замыкает ТОР-3 французского рынка бренд «Citroen». В рамках первого весеннего месяца дилеры смогли продать 23.677. При этом реализация выросла на 9.7%.

В «пятерке» лидеров также находятся марки «Dacia» и «Volkswagen». Мартовские продажи соответствуют значениям 15.838 и 15.704 тысячи единиц соответственно.