Авторынок Франции снова в «минусе»

Аналитика >> 27.12.2021

По итогу ноября на первичном авторынке Франции была реализована 121.995 тысяча новых легковых транспортных средств. Это на 3.2% ниже показателя последнего месяца осени 2020-го года. Информация подтверждена уточненным аналитическим отчетом национальной торговой палаты «CCFA» и дана тематическим ресурсом «AutoNews».

Как отмечают эксперты «CCFA», темпы падения французского авторынка несколько снизились. Однако все равно он находится в «минусе». Негативная динамика зафиксирована 6-й месяц кряду. Это объясняется перебоями в поставках готовых транспортных средств на площадки дилеров ввиду нехватки полупроводниковых элементов для их массового производства.

Сказано, что по итогу 11-ти полных месяцев на авторынке Франции было реализовано 1.500887 миллиона единиц. Это на 2.5% выше показателя января-ноября 2020-го года.

Исходя из данных аналитиков «CCFA», брендовым лидером национального рынка стала марка «Peugeot». Ноябрьские продажи упали на 22.6%. В количественном выражении они составили 19.589 тысяч единиц.

На 2-й строчке находится «Renault». Было продано 18.947 тысяч новых машин. Это на 10.9% ниже прошлогоднего показателя.

Замыкает «тройку» лидеров еще одна французская марка. Речь идет о «Citroen», которая сумела увеличить ноябрьские продажи на 14.7%. В последнем осеннем месяце реализовано 13.172 тысяч единиц.

В ТОР-5 рейтинга продаж французского авторынка в ноябре также находятся «Dacia» и «Toyota». Марки увеличили продажи на 66.6% и 1.9%. В количественном выражении они составили 11.085 тысяч и 7.064 тысяч единиц соответственно.