Российский сегмент LCV показал двукратный рост

В течение мая на авторынке РФ было продано чуть более 11 тысяч новых легких коммерческих транспортных средств. По данным аналитиков «Автостат», это на 99% превысило показатель мая прошлого года.
Эксперты указывают на то, что высокая динамика объясняется низкой прошлогодней «базой». Тогда, на фоне глобальной пандемии, в стране были актуальны ограничительные меры. Они прямым образом затронули отечественный авторынок.
По данным аналитиков агентства, брендовым лидером российского сегмента LCV по-прежнему остается отечественный автоизготовитель «GAZ». В мае было продано 4.7 тысячи единиц. Это на 92% превысило прошлогодний показатель.
На 2-й строчке, но заметно уступая лидеру, находится «Ford». Майские продажи выросли на 109%. В последнем месяце весны была реализована 1.99 тысяча единиц.
Как отмечают эксперты, отметку в 1 тысячу проданных машин в сегменте LCV в мае также удалось преодолеть российским маркам «LADA» и «UAZ». При росте продаж на 112% и 43% реализована 1.233 тысяча и 1.11 тысяча единиц соответственно. Это 3-е и 4-е места рейтинга.
Замыкает ТОР-5 в российском сегменте LCV французский бренд «Peugeot». Продажи выросли почти в 4 раза. Дилерами реализовано 470 единиц.
Указано, что за 5 месяцев нынешнего года в РФ продано 52.2 тысячи новых легких коммерческих машин. Это на 50% больше, нежели в январе–мае включительно прошлого года.

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ