Сегмент LCV: отечественный авторынок упал на 13.7%

По данным аналитиков «Автостат», авторынок РФ в сегменте LCV по итогу I-го полугодия снизился на 13.7%. В количественном выражении он составил 42.6 тысячи единиц. Информация подтверждена отчетом агентства по ситуации в сегменте легких коммерческих транспортных средств.
Как отмечают эксперты, в последнем месяце полугодия рынок падал уже не так сильно. Было продано 7.8 тысяч авто. Это на 4.8% меньше, чем в прошлогоднем июне.
Сообщается, что брендовым лидером продаж в российском сегменте LCV остается отечественная марка «GAZ». Нижегородский бренд в рамках января–июня включительно сумел реализовать 19.2 тысяч единиц транспортной техники. Это на 14% меньше, нежели по итогу I-го полугодия 2019-го года. Сейчас марка контролирует 45% российского первичного рынка легких коммерческих машин.
На 2-й строчке разместился еще один отечественный бренд «UAZ». Продукция ульяновского автопроизводителя в I-м квартале года приобретена в количестве 6.3 тысяч единиц. Снижение продаж от года к году составило 22.3%.
Замыкает лидирующую «тройку» американский «Ford». В непростых «пандемийных» условиях компания сумела нарастить продажи на 2%. Они составили 5.2 тысяч легких коммерческих авто.

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ