На шаг вперед от привычных магазинов: продавцы автозапчастей запросто реализуют не только оригинальную продукцию

Бизнес >> 12.10.2017

Трудности. Они бывают не только у привычных нам магазинах, но и у виртуальных.

  • Огромный, хаотично разбросанный ассортимент. Например, интернет-магазин автозапчастей подразумевает наличие десятков миллионов товаров, которые обновляются несколько раз в день.
  • Более того, покупатель очень часто не знает, что нужно приобрести. Он понимает, что вот-вот подходит время и нужно поменять тормозные колодки, но он исключает возможность воспользоваться каталожным номером детали при поиске. Для того, чтобы разрешить эту ситуацию, продавцу необходимо предоставить потенциальному покупателю инструменты для выбора товара, так называемые каталоги оригинальных и неоригинальных автозапчастей. На каждом сайте существует продукция от разных производителей - их называют кроссами. Они дешевле, поэтому клиент чаще всего выбирает именно их.
  • Очередной трудностью интернет-магазинов автозапчастей является отсутствие товара на личных складах. Их нужно перезаказывать у поставщиков. Для этого необходимо время, очередной раз обмениваться документами, что приводит к потере клиента.

И здесь появляется АвтоПро


https://avto.pro - электронный рынок автозапчастей, который на сегодняшний день объединяет практически 300 тыс. участников. Размещает 600 млн. запчастей и на этом развитие маркетплейса не останавливается, а движется вперед. Девяносто процентов всех возможных трудностей, которые возникают в интернет-магазинах автозапчастей можно решить с помощью смарт каталога АвтоПро. Как он работает? К товару, который ищет пользователь, система показывает все возможные товары заменители, которые идентичны оригиналу.

Откуда берется база данных? Во-первых, из международной базы. Во-вторых, из собственной базы данных. Посетитель в поисковой системе может указать марку автомобиля, название узла или детали. Система предлагает ту деталь, которую ищет покупатель. В ниспадающем списке на выбор предлагается аналог запчастей, с заниженной ценой. В-третьих, прайс-листы, которые присылают поставщики, они автоматически конвертируются в определенный формат, пополняя базу данных запчастей.

В поисках запчастей или как с первого раза найти все, что нужно


Эксперты электронного рынка АвтоПро все делают для того, чтобы покупатель смог найти автозапчасть оригинальную или аналог по доступной цене. Для этого создается и постоянно обновляется актуальная база кросс-номеров. С помощью специальной программы ведется личная база номеров аналогичных запчастей, которым присваивается код от производителя.

Что это даст продавцу? При загрузке прайс-листа с ценами и ассортиментом запчастей, продукция распределиться по нужным полочкам - кроссам. Далее покупателю будет легче перейти на страничку интернет-магазина: купить или оригинальный товар с логотипом производителя авто, или аналог продукции от другого бренда.

Маркетплейс АвтоПро - Ваш помощник в мире послепродажного обслуживания автомобилей!