Искусственный интеллект изменит мир моды
По опросам 45% продавцов модной одежды с нетерпением ожидают внедрения искусственного интеллекта (ИИ), рассчитывая на увеличение доходов. Ритейлеры уверены, что ИИ облегчит потребителям поиск подходящей по вкусу, размеру и бюджету одежды. VentureBeat пишет, что ИИ уже сегодня меняет мир моды и приводит 7 примеров.
Онлайн-поиск необходимых вещей
ИИ уже сейчас помогает клиентам находить нужные товары. К примеру, компания Neiman Marcus запустила приложение Snap.Find.Shop, позволяющее потенциальным покупателям фотографировать понравившуюся вещь на смартфон, после чего приложение предлагает подобные товары из ассортимента магазина. Многие бренды начинают переходить на онлайн-шопинг при помощи визуального поиска.
Настройка персональных рекомендаций
Сервис Thread объединяет в работе человеческий подход и ИИ. Бренд распространяет анкету, позволяющую узнать о предпочтениях покупателей. Стилист после просмотра данных использует алгоритм ИИ для сортировки товаров и предоставления конкретных предложений клиентам. IBM Watson также создает инструмент для общения с покупателями на предмет предпочтений.
Эксклюзивное обслуживание
Интернет-магазин предметов роскоши Farfetch применяет ИИ для прозрачности цепочки поставок. Программа помогает связывать ассортимент с физическими запасами товаров, а чатботы привлекают внимание потребителей через Facebook и Slack.
Продажи посредством соцсетей
Команда Pinterest запустила инструмент машинного обучения Shop the Look, который идентифицирует нравящиеся покупателям модные предметы от крупных ритейлеров. Данной аналитикой могут воспользоваться розничные продавцы, чтобы понять именно реклама в соцсети обернется ростом продаж.
Мобильное приложение как личный стилист
Специалисты Hook из Intelligence Node создали новостную ленту, которую генерирует ИИ. Благодаря этому покупатели имеют доступ к персональному стилисту. В режиме онлайн Hook узнает предпочтения клиента, анализирует и добавляет в список понравившиеся в интернете товары. При снижении цен на понравившиеся покупателю товары приложение отправляет оповещение. Имеется функция поиска конкретного товара и сравнения цен, что позволяет приобрести вещь наиболее дешево.
Определение модных трендов
ИИ применяют также для сканирования соцсетей и сайтов интернет-магазинов для точного определения наиболее заметных продуктов. Это позволяет брендам держать лидерство с уверенностью в актуальности их предложений.
Установка правильной цены
Большие данные позволяют ритейлерам поддерживать стратегию ценообразования на конкурентном уровне. ИИ помогает оптимизировать цены на базе сведений об имеющемся у конкурентов ассортименте и рыночных скидках. К примеру, розничные продавцы могут воспользоваться подобными технологиями, чтобы убедиться, что предлагаемый ими товар всегда на 10% дешевле, чем у популярного Amazon.
ИИ помогает продавцам разглядеть в каждом человеке уникальность. Модным компаниям также следует вводить этот важный инструмент в собственные бизнес-стратегии, чтобы не оказаться за бортом в век цифровой трансформации. Новые технологии при верном использовании помогают абсолютно всем: и брендам, и продавцам, и покупателям.
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года
Валентин Молдавский на Rizin: путь к вершине в тяжелом весе