Китайский автобренд впервые попал в ТОП

Бизнес >> 17.03.2018

Крупный китайский автопроизводитель «Geely Auto» сумел пробиться в ТОП-20 наиболее дорогих автобрендов планеты. Рейтинг составляется ведущим мировым агентством в области оценки бизнеса «Brand Finance». Информация подтверждена уполномоченной службой «Geely Automobile Holdings Limited».

Бренд «Geely» сумел занять 18-е место рейтинга. За год он совершил рыбок на 4 позиции вверх, обойдя более именитые марки. Таким образом, в 2018-м году китайской компании удалось выполнить локальную цель и войти в ТОП-20. «Geely» стала первым брендом за всю историю автопрома Поднебесной, кому удалось это сделать. Как отмечают эксперты «Brand Finance», стереотипы о «вторичности» китайских марок остаются в прошлом. Компания «Geely» наглядно подтвердила тот факт, что китайские автопроизводители в состоянии конкурировать с американскими, японскими и европейскими гигантами.  

Как указано в сообщении «Geely Auto» рост стоимости бренда обусловлен значительным успехом транспортных средств III-го поколения. Динамика роста стоимости марки удивила даже западных экспертов. За год она выросла на 62%. Оценочная стоимость «Geely» составила 6 миллиардов американских долларов. При этом динамика роста коммерческих продаж бренда во всем мире в 2017-м году равна значению в 63%. В прошлом календарном году было продано более 1.24 миллиона транспортных единиц.

Также сообщается, что в текущем году руководство «Geely Automobile Holdings Limited» поставило перед собой еще более амбициозные цели.  Корпоративный бизнес-план определяет  задачу реализации 1.58 миллиона транспортных средств за год. Если посмотреть раздел «Стратегия на период  до 2020-го года», то компания стремится к «круглой» цифре коммерческих продаж на уровне 2 миллиона единиц. По мнению большинства экспертов бренд из Поднебесной сумеет выполнить поставленные цели и закрепиться на американском авторынке.