«Аэрофлот»: самый сильный бренд Российской Федерации

Бизнес >> 18.04.2017

Как информировало одно из ведущих интернет-изданий Lenta.ru, российский «Аэрофлот» был признан наиболее сильным отечественным брендом по версии авторитетного «Brand Finance». Его индекс составил 88.8 единиц. Этот показатель оценивает практическое влияние того или иного бренда на операционную и коммерческую деятельность компании. В ходе текущего экспертного анализа принимаются во внимание такие параметры, как:

• потребительская лояльность и узнаваемость;
• общая устойчивость;
• эффективность ведения бизнеса;
• инвестиционная привлекательность;
• наличие маркетинговых инвестиций и коэффициент их прямого воздействия на хозяйственную деятельность.

Авторитетный независимый оценщик «Brand Finance», чуть ранее, уже называл «Аэрофлот» наиболее сильным брендом мировой авиационной отрасли. Подтвержденное лидерство в отечественном корпоративном мире окончательно констатировало тот факт, что «Аэрофлот» является «лицом России» и самой узнаваемой компанией, как внутри страны, так и за ее пределами. Ведущие позиции гиганту отечественной гражданской авиации обеспечило сочетание трех принципиально важных факторов:

• хозяйственная эффективность;
• долгосрочный характер инвестиционных вложений в продукт;
• усиленный акцент на цифровое развитие.

Как отмечают эксперты, флот этого гражданского перевозчика является самым молодым среди всех мировых авиационных компаний. При этом, как показали исследования «Bain & Com any», по уровню проведенной цифровизации компания «Аэрофлот» уже сейчас занимает почетное 4-е место среди всех брендов в глобальной отрасли.

Следует отметить, что чуть ранее пользователи тематического сайта для путешественников Tri Advisor назвали «Аэрофлот» лучшей компанией Европы. Вместе с этим, он автоматически признавался лидером среди авиационных компаний России и в номинации, касающихся комфорта «бизнес-класса».