Бизнес Рольф: прибыль выросла на 174%

Бизнес >> 27.03.2018

Крупнейший отечественный дилерский холдинг «Рольф» сумел по итогам прошлого года увеличить чистую прибыль на 173.9%. При этом корпоративная выручка и «доналоговая прибыль» показали позитивную динамику на уровне 21.3% и 24.1% соответственно. Рост продаж новых транспортных средств составил 15%, а реализация бывших в эксплуатации автомобилей увеличилась на 45%. Данные для аналитиков «Автостат» представила уполномоченная служба компании «Рольф».

Отмечается, что базовым фундаментом успешной бизнес-деятельности компании стало заметное увеличение продаж новых авто. В прошлом календарном году цифра составила 84.225 тысячи единиц. Позитивный рост на 15% позволил холдингу заметно укрепить позиции на российском авторынке. Его доля в общем сегменте продаж иномарок в РФ составила 7.1%.

Компания имеет сильные позиции по каждому из представляемых ею брендов. При этом она смогла стать самым крупным дилером РФ по реализации новых авто следующих марок: «Hyundai», «Ford», «Nissan», «Mitsubishi», «Skoda», «Mazda», «LandRover», «Jeep», «Chrysler» и «Jaguar».

Также успешно работало и подразделение «Blue Fish», специализирующееся на реализации транспортных средств с пробегом. Продемонстрировав динамику на уровне 45%, компания стала лучшей среди всех российских дилеров.

Примечательно, что сервисные станции дилерского бренда «Рольф» сумели оказать услуг в общем объеме 3.936026 миллиона нормо-часов. Этот показатель на 8.6% превзошел результаты позапрошлого года.

Отмечено, что холдинг «Рольф» не намерен останавливаться на достигнутом и продолжает осуществлять инвестиции в развитие корпоративной структуры.

Как отмечают эксперты, бизнес-деятельность компании может являться примером успешности и грамотного подхода. Холдинг последовательно реализует свой стратегический бизнес-план «Рольф-2020». Его ключевыми приоритетами является удержание лидирующих позиций и максимальный акцент на качество сервисного обслуживания при постоянном развитии потенциала собственных сотрудников.