В детских передачах на ТВ будет больше рекламы детских товаров

Бизнес >> 08.07.2018

Ю. Слащева, председатель правления "Союзмультфильма", дала комментарии поправкам к закону, отменяющие ограничение распространения рекламы в передачах для детей. Она поддержала инициативу и выразила уверенность, что это простимулирует ТВ каналы покупать больше детского контента, а это увеличит доход студий. Во главу, как всегда, встали деньги.

Студия рассчитывает, что благодаря принятой мере, уровень затрат каналов на покупку анимационного контента возрастет. Сейчас он крайне низкий по сравнению с другими ТВ-рынками в мире.

Напомним, что раньше замглавы Комитета по информполитике М. Мукабенова и член комитета А. Горелкин внесли законопроект в Госдуму. Он предусматривает увеличение максимальной продолжительности рекламы за 1 час телепрограммы с 15% до 20%, и запрещает в детских передачах рекламу товаров, не для детского использования. Другими словами, теперь дети больше будут видеть рекламы во время детских программах, будут больше просить у родителей, то, что увидят в рекламе, а родители детям редко отказывают. Большинство родителей уверены, что рекламы в детских передачах быть вообще не должно.