Табачные изделия: вступила в действие обязательная маркировка
С сегодняшнего дня, 1 марта в РФ вступила в действие обязательная цифровая маркировка всех табачных изделий. Основной целью нововведения, которое ранее проводилось в тестовом режиме, является снижение доли нелегального контрафакта и повышение «прозрачности» рыночного сегмента. Информация представлена «ТАСС».
В тестовом режиме новшество с цифровой маркировкой стартовало в апреле месяце прошлого года. Изготовители продукции наносят на сигаретную пачку цифровой код, который сгенерирован специально предусмотренными средствами. Речь идет о точечном электронном коде двухмерного типа в техническом формате «Data Matrix». С его помощью отслеживается весь путь каждой пачки: от изготовителя до потребителя.
Исходя из этого, контролирующие структуры получили доступ к сведениям обо всех участниках тестового эксперимента, их готовой продукции и ее передвижении.
По просьбе непосредственных участников рыночного сегмента, глобальное внедрение новшества в РФ, с целью обеспечения плавного перехода, разделено на 2 этапа. С сегодняшнего дня, 1 марта все участники оборота сигаретной продукции обязаны зарегистрироваться в предусмотренной системе.
С 1 июля для всех отечественных изготовителей становится обязательным производство сигаретной продукции с цифровой маркировкой. При этом розница должна передавать предусмотренную информацию о реализации маркированных сигарет в действующую систему.
Ее оператором является «ЦРПТ».
Рекомендуем по теме:
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
Преимущества программы IT Invent для инвентаризации IT-инфраструктуры
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года