В банках России установят системы по распознаванию внешности и голоса клиентов
В российских банках опознавание клиентов будет происходить по голосу и внешности. Как отмечают эксперты, на Западе ужа давно используются соответствующие инновации, в то время как в России биометрическая идентификация только проходит первые тестирования, и только в нескольких банках на территории РФ внедрена эта технология.
Как отмечают эксперты по обеспечению безопасности, сейчас защита банковских карт осуществляется с использованием PIN-кода и CVC-кода. И если PIN-код россияне в большинстве своем запоминают и не носят записанным на бумаге, то CVC-код впечатывается на заднюю панель банковской карты и тем самым становится доступным для заинтересованного в чужой карте лица.
Введение новых технологий способствуют повышению уровня безопасного пользования картами, в связи с этим и будут введены опознавательная система клиента по его внешности и идентификации по голосу. Когда осуществлена визуальная идентификация, то если снять деньги в банкомате попытается посторонний человек, при наборе правильного PIN-кода, система автоматически даст отказ, так как внешние данные человека, пытающегося снять деньги, не будут совпадать с базовой информации.
Что касается идентификации по голосу, то при первом же вопросе, задаст системе клиент, его тембр, сопоставленный с собственной базой данных, автоматически будет распознан системой. У этой технологии есть существенный недостаток, если клиент охрип или потерял голос, то имеется большая вероятность в том, что системы голос не опознает, и клиентом будет получен отказ в получение денег.
Надо отметить, что в 2016 году с банковских карт жителей России мошенникам удалось похитить около миллиарда рублей. Об этом ранее сделал заявление РФ Георгий Лунтовский , первый зампредседателя Центробанка.
Рекомендуем по теме:
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
Преимущества программы IT Invent для инвентаризации IT-инфраструктуры
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года