Аэрофлот: в Америке оценена программа лояльности российского перевозчика

Услуги >> 04.05.2018

Программа лояльности отечественного бренда «Аэрофлот» сумела победить сразу в трех номинациях престижной премии «Freddie Awards». Она стала лучшей в категориях «программ элитного уровня», «использования миль» и «клиентского сервиса». Информация подтверждена отчетом итогов американской премии. Данные размещены на интернет-ресурсе российского авиаперевозчика и представлены порталом «Lenta.RU».

Вместе с этим, лидер отечественного сервиса авиаперевозок сумел завоевать специальную награду, именуемую «210 AWARD». Она вручается той компании, которая демонстрирует экспертам наиболее высокий потенциал корпоративного развития. Подведение итогов и вручение наград проходило в штате Вашингтон, г.Сиэтл.

Победители 2018-го года определялись в шести категориях и затрагивали все мировые регионы. В онлайн-голосовании участвовало более 4.2 миллионов человек, которые представляли 230 государств. Проголосовать за лучшую «программу лояльности» можно было в рамках временного промежутка 15 февраля – 31 марта текущего года.

Премия, известная как «Freddie Awards», была учреждена в уже далеком 1988-м году. Инициатором стало отраслевое издание «InsideFlyer». В настоящий момент эта премия считается наиболее авторитетной наградой в области оценки «программ лояльности» авиаперевозчиков всего мира.

В целом, «Freddie Awards» на ежегодной основе определяет самые лучшие «программы лояльности» в двух основных сегментах туристической сферы, включая сервисные авиакомпании и отельный бизнес.

«Аэрофлот Бонус» является широко известной программой. Она насчитывает более 7.1 миллиона пользователей. За полеты рейсами «Аэрофлота», «Авроры», «России» и операторов альянса «SkyTeam» начисляются бонусные «мили». Также они накапливаются путем приобретения услуг и товаров у партнеров продукта. Эти бонусы меняются на «премиальные тикеты», повышения класса комфортности полета либо разнообразные премии от партнеров.