Может появиться объединенная подписка двух известных изданий
Популярные издания «Bloomberg» и «The Information» задумались о создании объединенной сервисной подписки. По мнению портала «Axios», этот шаг выглядит вполне разумным. Ведь контент изданий ориентирован на одну «обеспеченную» аудиторию.
Как информируют неназванные источники «Axios», издание «The Information», специализирующееся на технологическом бизнесе, начало бизнес-переговоры с «Bloomberg Media». Их целью является создание объединенной сервисной подписки.
По данным источников портала, в настоящий момент проходят пока только предварительные обсуждения потенциально возможного совместного проекта. Никаких финальных решений еще не принято.
«Bloomberg Media», как и «The Information» отказались давать официальные комментарии.
Уточняется, что «The Information» сейчас открывает свой контент только постоянным подписчикам. Сервис подписки стоит 400 долларов в год.
Что касается «Bloomberg», то они начали использовать платную подписку в конце весны прошлого года. Она оценена в 340 долларов в год. Те пользователи, которые не имеют подписки, могут просмотреть до 10 статей в месяц и каждый день смотреть 30 минут эфира сервисного «Bloomberg TV».
Рекомендуем по теме:
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года
Валентин Молдавский на Rizin: путь к вершине в тяжелом весе