Компания Ашота Габрелянова запустила собственный мессенджер с дублированием мимики пользователя
Компания «Magic», принадлежащая Ашоту Габрелянову, сообщила о запуске собственного мессенджера под названием «Chudo», в который интегрированы анимодзи – виртуальные персонажи, дублирующие выражение лиц пользователей. Об этом сам владелец компании поведал на своей странице в социальной сети «Facebook».
Мессенджер даёт возможность производить обмен сообщениями и анимированными стикерами, которые способны повторить мимику пользователя. С его помощью можно также создавать 3D-стикеры, и производить запись голосовых сообщений для социальных сетей. Сейчас мессенджер доступен пользователям в Канаде, США, Бразилии, Мексике и странах Латинской Америки. Информацию о запуске «Chudo» в России, Азии, а также европейских странах Ашот Габрелянов не раскрывает. Известно, что первая версия мессенджера работает на смартфонах с операционной системой «Android».
Владельцам мобильных устройств от «Apple» пока придётся подождать, так как американская компания без объяснения причин не публикует приложение в «App Store».Приложение находится там в стадии рассмотрения уже около месяца. Следует отметить, что в прошлом году «Magic» выпустила одноимённую игру, управление которой основано на мимике.
Рекомендуем по теме:
«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения
«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz
«МегаФон» продал свою долю в «Связном»
Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт
Neuralink готовится к испытанию чипов на людях
В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ
Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек





