«Facebook» тестирует работу нового рекламного инструмента

ИТ >> 24.03.2017

В компании «Facebook» объявили о запуске нового рекламного формата под названием «Collection». Новый инструмент должен помочь продавцам популяризировать свои продукцию среди участников социальной сети. Об этом говорится в официальном заявлении компании.

Новый инструмент дает возможность публиковать объявления в ленте пользователей в качестве видео или изображения. При нажатии на него будет открываться промостраница, содержащая информацию о четырех продуктах продавца. Рекламодатели могут самостоятельно осуществить выбор товаров для показа в сервисе, либо доверить эту функцию системе. При выборе товаров система основывается на уровне популярности предложений на сайте продавца. Если пользователь нажмет на изображение одного из четырех товаров, то автоматически попадет в каталог «Facebook», где будут представлены до 50 товаров продавца. Осуществив выбор, пользователь попадет на сайт продавца, где сможет окончательно оформить заказ.

Интерес к новому рекламному сервису от «Facrbook» уже проявили интерес многие крупные ритейлеры, включая таких монстров, как «Adidas», «Tommy Hifiger» и «Michael Kors». В «Adidas» уже успели отметить, что тестовое использование нового рекламного сервиса от «Facebook» позволило сократить расходы компании на привлечение клиентов в сети в 1,8 раза. Новый инструмент содержит все необходимое, чтобы стимулировать продажи, отметили в компании.

Сейчас специалисты «Facebook» проводят тестирование нового статистического в своих рекламных инструментах, который позволит рекламодателям получить информацию о количестве переходов на их сайт, включая статистику по числу кликов на промостранице. До недавнего времени рекламодатели могли получить информацию лишь о количестве просмотров объявлений в новостной ленте.