Компания Google решила разработать собственный блокировщик рекламы для Chrome

ИТ >> 20.04.2017

Недавно в последней версии Chrome пользователи заметили странные изменения в работе таких блокировщиков рекламы как AdBlock Plus или uBlock. Более 45 видеороликов на YouTube снова транслировались с рекламой. В некоторых случаях приходилось просматривать рекламу целых три минуты. Это подтолкнуло компанию Google к внедрению некоторых нововведений.

По данным издательства The Wall Street Journal компания Google сможет самостоятельно блокировать большую часть рекламы в своем браузере. Люди, которые уже ознакомились с планами компании рассказали, что функция блокировки рекламы будет доступна на мобильной и настольной версиях браузера Chrome. Также стало известно, что данная функция нацелена на фильтрование онлайн-объявлений, которые затрудняют процесс серфинга по сети.

Надежные источники сообщили, что компания Google планировала анонс функции блокировки рекламы еще на прошлой неделе, однако в связи с определенными обстоятельствами релиз пришлось отложить на несколько дней.

Целью Google является устранение различных всплывающих окон, реклам со звуком с функцией автоматического запуска, таймера с обратным отсчетом, который становится причиной блокировки страниц. По мнению журналистов The Wall Street Journal такое нововведение будет побуждать людей пользоваться браузером Chrome и не переходить на сторону конкурентов.

Пока представители Google не желают комментировать данную ситуацию. Возможно они просто хотят ограничить рост популярности различных программ-адблокеров от посторонних разработчиков.

Однако в данной ситуации Google может понести большие потери. Суть в том, что только в 2016 году компания смогла заработать на онлайн-рекламе более 60 миллиардов долларов. Также это станет проблемой для многих служб, которые держат свой бизнес на плаву только за счет доходов от рекламы.